Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
|
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 111" города Нижнего Новгорода |
|
ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Назначение объекта: |
организация образовательного процесса |
Площадь объекта: |
5486,1 кв.м. |
|
|
|
ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Назначение объекта: |
под здания и сооружения школы с прилегающей территорией |
Площадь объекта: |
18738 кв.м |
|
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
|
|
|
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Общее количество
оборудованных учебных кабинетов: |
40 |
Общая площадь
оборудованных учебных кабинетов: |
5486,1 кв.м. |
|
|
|
|
|
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Общее количество
оборудованных учебных кабинетов: |
13 |
Общая площадь
оборудованных учебных кабинетов: |
1020,3 кв.м |
|
|
Сведения о наличии библиотек
|
|
|
БИБЛИОТЕКА |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
65,7 кв.м |
Количество мест: |
10 |
Библиотечный фонд |
|
Библиотечный фонд |
54357 экземпляров книг:
41993 экземпляров учебников, 100% обеспеченность учебниками по всем предметам учебного плана, 12215 художественной литературы, 149 научно-методической литературы.
Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером с выходом в Интернет и в локальную сеть Учреждения, принтером. |
|
|
|
Сведения о наличии объектов спорта
|
|
|
БОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
275,5 кв.м. |
|
|
|
МАЛЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
64,1 кв.м. |
|
|
|
ОТКРЫТАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Мини стадион, Воркаут |
|
|
|
Сведения о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся
|
|
|
ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
183,1 кв.м. |
Количество мест: |
180 |
|
|
|
|
|
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
35,3 кв.м. |
|
|
|
|
|
ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ |
Адрес объекта: |
Нижегородская область, 603147, г.Нижний Новгород, ул.Веденяпина, д.30а |
Площадь объекта: |
17,8 кв.м. |
|
|
|
| |
|
|
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
-
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
-
Технические средства обучения
-
Лабораторное и демонстрационное оборудование
-
Наглядные пособия по предметам
-
Сведения об оснащенности спортивным оборудованием
-
Перечень имущества, закрепленного за МАОУ "Школа № 111"
-
Оборудование для реализации проекта ЦОС |
|
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Договор с Ростелеком (Государственный контракт № 071/23/89)
Провайдер: "Единая система передачи данных", количество точек подключения к сети Интернет - 1, сервер - 1, единая локальная сеть - подключено 60 компьютеров и ноутбуков, скорость выхода в Интернет - 40 МБит/с, трафик – безлимитный, доступ к wi-fi через пароль.
Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам, содержание которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами контент-фильтра. Это обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет, блокирует вредоносные сайты. Разработано положение "Порядок организации доступа к сети Интернет" с приложением "Система классификации информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не совместимой с задачами образования и воспитания".
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - создана версия официального сайта Школы для слабовидящих. |
|
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ обучающихся
Сторонние электронные ресурсы |
|
|
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество жилых помещений: нет |
|
|
2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Пандус.
Пандусы социального назначения служат для удобства передвижения инвалидных кресел. Они используются как внутри помещений, для преодоления лестничного проема, так и снаружи, например, при подъезде к парадному входу зданий.
2. Дверные проемы.
Увеличесние дверных проемов с заменой дверей на лестничных маршах 1,2,3 этаж и учебных кабинетах
3. Подъемник для инвалидной коляски.
Позволяет инвалиду - колясочнику передвигаться на любой этаж школьного здания.
4. Специальная программируемая клавиатура.
Предназначена для людей, которым тяжело пользоваться стандартной клавиатурой и мышью (незрячие, слабовидящие, с ограниченной подвижностью, нарушениями интеллекта, аутизмом).
5. Универсальный цифровой планшет для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначен для обучения детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Используется для изучения графического языка общения, передачи и хранения информации о предметном мире с помощью различных методов и способов отображения ее на плоскости и правилах считывания.
6. Многофункциональный портативный сканер для работы с текстами.
Предназначен для озвучивания печатной информации.
Сканирование информации, преобразование сложных манипуляций в слова. Чтение любого текста.
Основные функции:
-
возможность фотографирования целой страницы;
-
текст выводиться и форматируется на экран;
-
возможность изменения цвета, размера и скорости прокручивания текста;
-
возможность перевода текста в различные форматы: .txt, .jpeg, .wav.
7. Комплекс лингводидактических средств обучения с методическими рекомендациями.
Включает в себя следующие комплекты материалов:
-
комплект ЛДСО «Мелкая моторика руки и графомоторные функции»;
-
набор «Доска для письма»;
-
комплект коммуникативных игрушек на тему ориентировки в пространстве и на плоскости;
-
учебно-методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.;
-
набор коммуникативных игрушек по развитию ритмико-интонационной стороны речи.
8. Специальная сантехническая комнат.
Произведена замена оконных блоков, расширен дверной проем дверей с установкой двери, сделан подвесной потолок, установлена новая сантехника, оснащенная специальными поручнями; установлен гигиенический душ. Стены и пол выровнены и выложены нескользящей плиткой .
Туалетная комната оборудована кнопкой экстренного вызова для чрезвычайной ситуации.
|
|
|